плитка окна дома

thumb 1
японский минитрактор

Один купец торговал на рынке. Ладно шли его дела: и товар у него был хорош, и сервис высшего качества, и цены умеренные, потому как сам купец был умным, да умелым человеком.  И хотя не один он торговал таким товаром, а конкуренции особо не знал. Но вот покупателей становилось все меньше и меньше. Стал он думать-гадать, в чем тут дело, пока однажды, идя с утра на работу, едва ли не ошибся, зашедши в чужую лавку, вместо своей. Тут и увидел он, что похожих стало так много, что самому ему было впору заблудиться в море конкуренции. Тогда наш купец установил над своим местом торговли большую вывеску, такую, что даже идущий вдали прохожий мог видеть ее. Конечно же уже в этот день посетителей у него было больше, чем когда-либо. Но через некоторое время другие торговцы этим товаром тоже повесили похожие вывески, и сбитый с толку покупатель, реже попадал в его лавку. Но наш купец не унывал и сделал свою вывеску еще ярче и больше, чем у остальных. Только теперь знал он, что не надолго превзошел  своих соперников. И стал купец размышлять так «Скоро похожих вывесок, а то и поярче, будет полным-полно. Значит, нужно чтобы моя вывеска отличалась от всех других, тогда и покупателю будет легче запомнить меня. Выходит, что наружная реклама – есть лицо моей фирмы и важно, чтобы оно соответствовало моему уровню и качеству!»Так и сделал. Долго пришлось ему трудиться, много положил он времени и сил! Наконец, закончил купец работу над новой вывеской. Так у него появился свой стиль, и никто уж не мог перепутать его лавку с другой Шло время, а купец все пожинал плоды своего креативного творчества, не зная отбоя в покупателях. Но злые конкуренты стали вешать похожие вывески, компрометируя его товар низким качеством своего. Решил тогда купец не терять времени и сил самому, а довериться профессионалам. Позвонил в M-N-R.ru и заказал вывеску яркую и красивую.Зажил наш купец счастливей прежнего! А наружную рекламу он у нас периодически обновляет: во первых, говорит мол, глаз радует; а во-вторых, объясняет, что движение – есть жизнь, а покупатель – он все видит, надо только показать с умом.